АЗ «Урал» получил сертификат DIN EN ИСО 9001:2000
Обязательный ежегодный аудит проводили в феврале текущего года эксперты компании «Интерсертифика-ТЮФ» совместно с ТЮФ-Тюринген» во главе с главным экспертом Станиславом Михайловым. В ходе аудита эксперты компании провели проверку основных переделов, составляющих производственный цикл АЗ «Урал», познакомились с нормативной документацией по вопросам системы менеджмента качества. Аудиторы особо отметили деятельность автозавода, направленную на внедрение новой производственной системы, которая основана на принципах «бережливого производства». А на днях автозаводом был получен соответствующий сертификат.
Международная система менеджмента качества функционирует на предприятии с 1995 года. Автомобильный завод «Урал» является первым предприятием отечественной автомобильной промышленности, получившей соответствующий сертификат. Наличие сертифицированной системы менеджмента качества необходимо для продвижения продукта на внешнем и внутреннем рынках, для участия в тендерах на поставку грузовых автомобилей. В настоящий момент на АЗ «Урал» осуществляется комплекс работ по переходу на более жесткий стандарт - ИСО/ТУ 16949.
Следующая новость: Завтра миасское «Торпедо» проведет очередной матч первенства России.
![Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2500012 Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2500012](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
![Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
![Обойма пружины рулевого наконечника 4320-3414085 Обойма пружины рулевого наконечника 4320-3414085](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер